Преимущества партнерского продвижения
Партнерские отношения могут значительно расширить круг потребителей, к которым имеет доступ бренд, поскольку они объединяют две аудитории в одну. Это не означает, что бренды, которые становятся партнерами, сразу удваивают свои охваты — часто аудитории партнеров значительно пересекаются, но количество людей, которые узнают каждый бренд, безусловно, растет.
Партнерство может не только увеличить количество просмотров, но и изменить их качество. Бренды с разными, но взаимодополняющими аудиториями могут использовать партнерские отношения для расширения зоны влияния за пределами основной целевой аудитории.
Бренды, стремящиеся изменить свой имидж, уже давно используют партнерские отношения, чтобы дать толчок трансформации. Партнерство с брендом с определенным имиджем может стать отличным способом представить компанию совершенно по-новому. Например, когда Lexus захотел избавиться от своего имиджа скучного люксового бренда, они отправились в Marvel, чтобы стать ближе к молодым покупателям.
Когда бренды делятся ресурсами, они достигают того, что было бы трудно сделать в одиночку. Это может относиться к совместному использованию средств для крупного маркетингового проекта, но также может включать обмен опытом, перспективами и другими ресурсами.
Бренды могут вступать в партнерские отношения из желания предложить своей аудитории лучший ассортимент и подборку товаров. Например, бренд мебели для дома может сотрудничать с брендом электроники, чтобы предложить стиральные машины, соответствующие их новой коллекции. Партнерство позволяет брендам диверсифицировать свои продукты или услуги, не инвестируя для этого в инфраструктуру.